ГЛАВНАЯ

 

 

http://www.snejynka.ru

www.erssystem.ru

ДОМАШНЯЯ ASTRABAL УСЛУГИ НОВОСТИ ПРЕССА    

 

 

Технологический процесс химчистки и стирки

 

При химической чистке и стирке из одежды и белья   удаляются пыль, грязь, масляные и фоновые радиоактивные загрязнения, улучшается товарный вид одежды, гигиенические свойства ткани, без изменения  её окраски. Чистый, хорошо отутюженный костюм или платье, свежая белоснежная рубашка радуют своего хозяина. Он нравится и себе, и окружающим. 

Прием

Пятно -

выводка

Чистка Отпарка Глажение Упаковка Хранение Выдача

Прием заказов от населения

 Прием заказов от населения — первая и очень важная стадия технологического процесса химической чистки. От того, как организована работа на приемном пункте и насколько квалифицированно принят заказ приемщиком, в значительной степени зависит работа всего предприятия и качество обработки изделий в целом. Поэтому к работникам приемных пунктов предъявляются высокие требования.

Они должны знать ассортимент изделий, их свойства, уметь распознавать природу волокна, дефекты одежды, виды пятен и загрязнений, правильно определять характер и условия обработки принимаемого изделия. Кроме того, приемщик обязан знать все виды услуг, оказываемых населению данным предприятием, а также основы технологических процессов химической чистки.

 О культуре обслуживания и авторитете предприятия заказчик судит в значительной мере по работе приемщиков, их квалификации, способности рекомендовать тот или иной способ обработки.

Особенность труда приемщика — постоянное общение с людьми самого различного характера и воспитания. Это большая нервная нагрузка, и важнейшим требованием для приемщика является умение владеть собой, проявлять выдержку и терпение.

Для успешной работы приемщик обязан не только быть грамотным специалистом, но и уметь вступить в  контакт с клиентом, быть с ним вежливым и предупредительным, своевременно реагировать на его жалобы и предложения, обстоятельно разъяснять заказчику особенности обработки и свойств, чувствительных к чистке изделий.

Анализ причин конфликтных ситуаций на фабриках химической чистки показал, что значительная часть всех случаев возмещения ущерба со стороны предприятия была следствием того, что заказчики своевременно не были предупреждены о возможном ухудшении тех или иных характеристик сдаваемых ими в химическую чистку вещей (изменение цвета, усадка, сваливание ворса и т.п.).

Часто заказчик не знает, что у некоторых видов изделий при чистке в органических растворителях могут проявляться существенные дефекты (разнооттеночность дубленок, сглаживание рисунка у искусственного меха из-за с плохо проведенного процесса термофиксации и др.) даже при полном соблюдении правил их обработки на фабриках химической чистки.

Эти дефекты могут быть заложены при изготовлении изделий или появиться в ходе их эксплуатации, но до обработки они остаются незаметными. Необходимо, чтобы в подобных случаях приемщик смог объяснить заказчику, сдающего чувствительные к химической чистке вещи, что рискует только клиент, желающий почистить то или иное изделие, а не предприятие, соглашающееся на обработку после соответствующих предупреждений.

Необходимо не только разъяснять заказчику, почему тот или иной способ обработки вещей является оптимальным, но и информировать его о пороках, присущих его вещи, фиксируя их в квитанции, которая затем подписывается заказчиком. Это особенно важно в связи с материальной ответственностью предприятий при рекламациях. От квалификации и внимательности приемщика при оформлении заказа часто зависит решение о возмещении ущерба.

Компетентность приемщика, его умение приводить аргументы в пользу той или иной услуги, способность улаживать конфликты — все это во многом обеспечивает успешную работу всего предприятия.

Уважаемые клиенты. Не бойтесь . Чем больше реальных и скрытых дефектов Вы и приемщица отразите в квитанции (Договоре подряда) - тем меньше это отразиться и на Вас, и на приемщице.

VC

На этой странице Вы, уважаемые заказчики, получите исчерпывающую   информацию для   взаимодействия с химчисткой   без конфликтов.

СТЕНД  ЗАКАЗЧИКА

Рекомендуемые документы  на стенде заказчика

 

Документы

Законы РФ, ГОСТ(ы)

  • Правила бытового обслуживания

  • Гражданский Кодекс  РФ

  • Закон о защите прав потребителей

  • ГОСТ Р 51108-97

  • Копия Свидетельства о государственной регистрации, дающее право осуществлять хозяйственную деятельность.

  • Копия Сертификата на соответствие безопасности и качества услуг.

Химчистка Текстиля

ДЕФЕКТЫ

Химчистка Кожи

 

ДЕФЕКТЫ

КОНФЛИКТЫ И СПОРЫ

Статьи и советы юристов - профессионалов,

поддерживающих в судах спорные дела по химчистке одежды и изделий.

 

Жалобы

http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-14912.html.

http://www.znak-kachestva.ru/?action=forum&object_id=65

http://stul.osmlinag.ru/?p=741471

http://newwoman.ru/wm040399.html#l1

http://znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=86

Просим ответить inform@astrabalservice.ru

Опубликуем полный текст немедленно!

У кого поучиться работе с клиентом: у «Дианы» Челябинск. Отвечать клиентам - ваша обязанность.

http://chel.ru/incity/67.html?p=3

http://www.znak-kachestva.ru/?action=view_news&id=54

Сторона химчистки

Как правильно разрешать конфликт

"Золотые правила" разрешения конфликта

Чем больше вы отобразите в квитанции..

Надлежащая маркировка

Не нужно бояться претензий 1

Не нужно бояться претензий 2

Состояние услуг по стирке в Москве

                                                   

     Яндекс цитирования     Rambler's Top100


Найти не просто, но можно!


Форма запроса сведений

Выберите необходимые элементы и предоставьте сведения для связи с вами.

  Связь с сайтом

Краткий вопрос или сообщение -150 знаков.


 

 

Имя  
Должность  
Организация  
Адрес  
Эл. почта  
Телефон  

Яндекс.Метрика

ДОМАШНЯЯ ASTRABAL УСЛУГИ НОВОСТИ ПРЕССА

Яндекс цитирования          

 

  •   

    Если не работают вращающиеся баннеры, установите Java: http://www.java.com/ru/ 

    © 2004-2010 "Astrabal", web-конструктор, автор контента  В.С. Казюлин.

    Все статьи, баннеры и ссылки размещены субъективно, но бесплатно!

    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    Любое использование материалов  в сети Интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на сайт ASTRABAL https://astrabalservice.ru/ Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя .

     

    Химчистка Прачечная

    ТЕХНИЧЕСКАЯ  БИБЛИОТЕКА

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ, БУХГАЛТЕРОВ, ТЕХНОЛОГОВ, МЕХАНИКОВ, ПРИЕМЩИЦ

    ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ.

  •  Если не работают вращающиеся баннеры, установите Java: http://www.java.com/ru/   

    © 2004 -2010
    Все права защищены. Автор и web-конструктор  сайта В.С. Казюлин.  Дата изменения: 02.04.2011 20:58

    ГЛАВНАЯ

     

     

    Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru